- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Развитие права в XVIII в.: формы законодательных актов, становление отраслевого законодательства. Попытки кодификации."
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Развитие права в XVIII в.: формы законодательных актов, становление отраслевого законодательства. Попытки кодификации."
Узнать ценуПохожие темы:
- Развитие права в XVIII в.: формы законодательных актов, становление отраслевого законодательства. Попытки кодификации.
- Становление отраслевого законодательства в петровскую эпоху.
- Развитие русского феодального права в XV—XVII вв.: формы законодательства, частные акты.
- Становление и развитие российского законодательства об исключительных
- Развитие уголовного права в первой четверти XVIII в.
Образцы выполненных работ
K009327
Судопроизводство по государственным преступлениям с XVII по первую половину XIX века Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петрозаводский государственный университет» Институт экономики и права Кафедра теории, истории государства и права Судопроизводство по государственным преступлениям с XVII по первую половину XIX века Курсовая работа Студента 1 курса очного отделения Курочкина Михаила Кирилловича Научный руководитель: к.ю.н., доцент Ефимова В.В. Петрозаводск 2017 .3 1. СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ В XVII ВЕКЕ.5 1.1 Государственные преступления и процесс над ними по Соборному Уложению 1649 года.5 1.2 Практика производства розыскных и пыточных действий по преступлениям против государства в XVII веке7 2. РАЗВИТИЕ РОЗЫСКА И СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ В XVIII-ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА.9 2.1 Государственные преступления и суд над ними в XVIII веке.9 2.2 Преступления против государства в первой половине XIX века по Улож |
R000037
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела CОДЕРЖАНИЕ .3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТКАЗА В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА.7 1.1. Развитие института отказа в возбуждении уголовного дела7 1.2. Правовое значение отказа в возбуждении уголовного дела.14 1.3.Решения, принимаемые на первой стадии уголовного процесса.19 1.4. Препятствия отказа в возбуждении уголовного дела32 2. АНАЛИЗ ОСНОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДЛЯ ОТКАЗА В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА35 2.1. Реабилитирующие2основания отказа в возбуждении уголовного дела 46 2.2. Нереабилитирующиe основания отказа в возбуждении уголовного дела.55 2.3. Процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела.59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.64СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 Действующий в настоящее время и закрепленный в ст. 146 уголовно-процессуального кодекса (далее – УПК РФ) порядок возбуждения уголовного дела публичного обвинения сформулирован так, что может восприниматься по-разному. Несовершенство использованных законодателем в статье 146 УПК РФ формулировок приводит к тому, что в некоторых «комм |
W011549
Городская повседневность российского провинциального города конца XVIII – первой половины XIX века (на материалах Смоленска) . Актуальность темы исследования объясняется следующими обстоятельствами. В последнее время, внимание исследователей привлекает изучение истории повседневности провинциальных городов. Повседневность городов является предметом изучения многих наук, таких как: социология, психология, лингвистика, философия и других. Развитие социально-бытовой и хозяйственной сфер жизни, благоустройство города, культурное развитие провинции в данной сфере относятся к малоизученным историческим проблемам. Современные исследователи, изучающие урбанизацию города, от проблем государственно-политической истории, социально-экономической, истории культуры города обращаются к изучению истории городской повседневности. Но в основном эти исследования ограничиваются преимущественно столичными городами. Каждая российская провинция конца XVIII – первой половины XIX в. имела свои отличительные особенности: географическое положение, природные условия, демографические и национальные факторы. Но что, несомненно, является |
W010818
Государственно – конфессиональная политика в российской империи в отношении ислама в xviii – первой половине xix веков МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ФИЛОЛОГИИ И ПОЛИТОЛОГИИ КАФЕДРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ, НАЦИОНАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Государственно – конфессиональная политика в российской империи в отношении ислама в xviii – первой половине xix веков. (курсовая работа по курсу 1 ) Выполнил студент 1 курса, 8710 группа Г. О. Колмыков (подпись) Научный руководитель: д.и.н., доцент П. К. Дашковский (подпись) Работа защищена « » 2018 г. (оценка) Барнаул 2018 г. 3 1. Конфессиональная политика России и состояние вероисповедного законодательства в XVIII в. 11 1.1. Правовое положение Российских мусульман в правлении Петра Великого после провозглашения Российской империи 11 1.2. Государственно-религиозная политика в Российской империи по отношению к мусульманам после Петра I 16 2. КОНФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
W008451
естные органы власти Система управления в России в 18 веке 2 1. Система управления, созданная в первой четверти 18 века . 4 1.1. Высшие и центральные органы власти 4 1.2. Местные органы власти 12 1.3. Судебные органы 14 2. Система управления в период эпохи дворцовых переворотов (1725-1761) 16 3. Система управления при Екатерине II 21 3.1. Высшие и центральные органы власти . 21 3.2. Местные органы власти 22 3.3. Судебные органы 26 4. Система управления при Павле I . 28 Заключение 30 Список использованной литературы . 31 Приложение . 32 XVIII век – это время кардинального переустройства всей системы государственного управления в России. Преобразования, начатые Петром I, заложили основу новой системы, которую позднее значительно реформировала Екатерина II. Полного копирования европейской модели (преимущественно, по шведским, датским, французским образцам) не получилось – многие государственные органы оказались недолговечными. Такая, к примеру, судьба ждала фискалов. Однако основа оказалась жизнеспособной. |